lider prodag1

Компания "Агро-Вигс" +38 (066) 724-18-36

Инновации в сельском хозяйстве

 

KHARKOV GRAIN CLEANING MACHINERY PLANT

Kharkov grain cleaning machinery plant (KGCMP) is one of the leaders in the development and production of high-tech machines for post-harvest crop handling. We construct machines for cleaning, drying, sorting and calibration of grain with capacity from 3 to 150 tons per hour.

Address: Ukraine, Kharkov, Zernovaya Street, building 2, 61105

Tel: +38 (066) 724-18-36

+38 (096) 031-31-41

8 10 38 (057) 752-55-67

Full list of Kharkov grain cleaning machinery plant details

 

GRAIN CLEANING MACHINERY OF KGCMP

Гарантия 2 года

Our grain cleaning machinery can process and calibrate the grain at a grade with high accuracy depending on the task, that is preparing seeds for dropping, sales, shares payments, etc.

Configuration of the components and assemblies of grain cleaning machinery of Kharkov grain cleaning machinery plant are the latest technological innovations in grain handling. We have achieved virtually extremely high rates in many parameters. For example, our grain cleaning machines calibrate seeds with accuracy, guaranteeing 98% of grain germination. They are also highly cost-effective, environmentally friendly, efficient and reliable.

NEW QUALITY STANDARDS FOR GRAIN CLEANING MACHINES

A unique range of grateless aerodynamic separators for grain cleaning was developed at Kharkov grain cleaning machinery plant. The most important feature of the design is the driver amplifier of the airflow. We refused from high-pressure centrifugal fan, the so-called "scroll", and used plug fan.

The airflow passes through the engine, cooling it, and enters directly into the separation chamber. There are no unnecessary obstacles on its way, and besides it comes not from the bottom where there are a lot of trash and dust but from the top. Today it is the most perfect design of grain separator in all parameters.

Зерноочистительная машина ТОР™ НПК "Агро-Вигс"

The use of plug fans in our grain separators allowed installing the frequency converter there - a mini-computer. 

ЗАВ с сепаратором ТОР™

The frequency converter allows adjusting the power of engine and running it in different modes, which extends the functionality of the separator, saves electricity, and increases the wear-life of parts and mechanisms.

KGCMP developed and mastered the production of separators with cyclone-setting complex of closed cycle. This unit of one cyclone and two-three setting chambers is designed for circulating air cleaning from the dust in the separator.

Зерновой сепаратор с циклонно-осадочным комплексом

In the cyclone-setting complex, a special labyrinth air-ducting system is combined with a flow section changing system. Cyclone-setting complex clears the air at 98% and with the use of specified additional filters in its construction at 100%. Our grain separators with cyclone-setting complexes are for the first time able to change the perception of grain cleaning machine, as a source of long centimeters dust for hundreds of meters around. Grain cleaning machines of KGCMP are environmental friendly, and will not cause complaints from the inspection services. Furthermore, they save additional 30% of electricity.

ЗАВ, оснащённый сепаратором ТОР™ с циклонно осадочным комплексомWe work out and think through every detail, in order all innovations make up a fundamentally new quality machine and a new level of convenience to work with it.

For example, we consistently improve such detail as bag-holder plate. Previously, to change the bag there were required four movements of the hands and now the bag can be changed in two movements. Operator of the grain separator will change bags thousands of times and our design will save him thousands of unnecessary movements.

Зерноочистительная машина ИСМ-5The most popular model of separator, ISM-5, with a capacity of 5 tons per hour, used for transport and storage conveniences, is provided with a single power unit comprising an electric motor, a frequency converter, an impeller, an electric box and a connecting cable. The assembly and disassembly of the grain cleaning machine can be made within a few minutes without any keys and screwdrivers. Folding hinges fix the power circuit, separator telescopic legs are made of a reliable profile and mounted in different positions with the help of screws on the "earned nuts", air outlet port puts on and takes off on slide rails, as well as trays.

The latest development of KGCMP is incomparable mobile cleaning complex SOC-25, which is a mobile mini-elevator.

Main technological principles of grain cleaning machines of Kharkov grain cleaning machinery plant are cost efficiency, reliability, durability, simplicity of operation and operation comfort.

 

DEVELOPERS OF GRAIN CLEANING MACHINS OF KGCMP

To create new grain processing technologies, Kharkov grain cleaning machinery plant attracts the best scientists and engineers of scientific-industrial complex of Ukraine.

Our experts:

  • The Head of the department of aerodynamics of Kharkov Aerospace University named after N.E. Zhukovsky, Ph.D. Professor Chmovzh V.V.
  • Academician of the International Academy of Science and innovative technologies, Ternyuk N.E.
  • Ph.D. Professor Shushlyakov A.V.
  • Ph.D. Sapelin S.A.

Leading aerodynamic and electronic engineers of Ukrainian aircraft industry participated in the development of aerodynamic grain cleaning machines of Kharkov grain cleaning machinery plant and that allowed us to create efficient, cost effective and reliable machines for grain cleaning and processing.

 

KHARKOV GRAIN CLEANING MACHINERY PLANT
.

lider prodag1

Компания "Агро-Вигс" +38 (066) 724-18-36

Инновации в сельском хозяйстве

 

НПК "Агро-Вигс"

Научно-производственная компания "Агро-Вигс" – один из лидеров разработки и производства высокотехнологичного оборудования для послеуборочной обработки урожая. Мы создаём машины для очистки, сушки, сортировки и калибровки зерна ТОР™ производительностью от 3 до 150 тонн в час.

Адрес: Украина, г. Харьков, ул. Зерновая, д. 2, 61105  

                      Телефоны: +38 (066) 724-18-36

+38 (096) 031-31-41

8 10 38 (057) 752-55-67

Полный перечень реквизитов ООО "Агро-Вигс"

 

2016g

Друзья! Мы рады сообщить Вам о начале уникальной акции «Зима! Новый год! Сепаратор!» ,которая начнёт действовать с 28 ноября и продлится до 31 декабря. Не упустите свой шанс приобрести зерновой сепаратор и получить под ёлочку подарок от нашей компании.


 

Зерноочистительные машины ТОР™ 

Гарантия 2 года

Наши зерноочистительные машины позволяют обрабатывать и калибровать зерно по сортности с высокой точностью в зависимости от конкретной задачи - подготовки семян к посеву, продажи, расчётов за паи и т.д.

Конструкции узлов и агрегатов зерноочистительной техники ТОР™ НПК "Агро-Вигс" представляют собой последние технологические достижения в зернообработке. По многим параметрам мы добились практически предельно высоких показателей. Например, наши машины для очистки зерна калибруют посевной материал с точностью, гарантирующей 98% всхожести зерна. Они также в высшей степени экономичны, экологичны, производительны и надёжны.

Новые стандарты качества машин для очистки зерна

Научно-производственной компанией "Агро-Вигс" разработан уникальный модельный ряд безрешетных аэродинамических cепараторов для очистки зерна. Важнейшей особенностью их конструкции является формирователь воздушного потока. Мы отказались от центробежного вентилятора высокого давления, так называемой "улитки", и применили прямоточный вентилятор.

Воздушный поток проходит сквозь двигатель, охлаждая его, и поступает прямо в камеру сепарации. Он не встречает лишних препятствий, и к тому же он поступает не снизу, где мусор и пыль, а сверху. На сегодняшний день по всем параметрам это самая совершенная конструкция зернового сепаратора.

Зерноочистительная машина ТОР™ НПК "Агро-Вигс"

Применение в наших зерновых сепараторах прямоточных вентиляторов позволило установить в них частотный преобразователь - мини-компьютер. 

ЗАВ с сепаратором ТОР™

Частотный преобразователь даёт возможность регулировать мощность работы двигателя и запускать его в разных режимах, что расширяет функциональность сепаратора, экономит электричество, повышает долговечность деталей и механизмов.

Компанией "Агро-Вигс" разработано и освоено производство сепараторов с циклонно-осадочным комплексом замкнутого цикла. Это агрегат из одной циклонной и двух-трёх осадочных камер, предназначенный для очистки циркулирующего в сепараторе воздуха от пыли.

Зерновой сепаратор с циклонно-осадочным комплексом

В циклонно-осадочном комплексе особая лабиринтная система воздуховода комбинируется с системой изменения его проходного сечения. ЦОК очищает воздух на 98%, а с применением предусмотренных в её конструкции дополнительных фильтров - на 100%. Наши сепараторы зерна с циклонно-осадочными комплексами впервые способны изменить представление о зерноочистительной машине, как об источнике многосантиметровой пыли на сотни метров вокруг. Машины для очистки зерна ТОР™ экологичны и не вызовут нареканий со стороны проверяющих служб. Кроме того, они дополнительно экономят 30% электроэнергии.

ЗАВ, оснащённый сепаратором ТОР™ с циклонно осадочным комплексомМы отрабатываем каждую деталь и продумываем каждую мелочь, чтобы сумма всех инноваций складывалась в принципиально новое качество машины и новый уровень удобства работы с ней.

Например, мы последовательно совершенствуем такую деталь, как пластина мешкодержателя. Раньше для смены мешка нужны были четыре движения рук, сейчас сменить мешок можно двумя движениями. Оператор зернового сепаратора будет менять мешки тысячи раз и наша конструкция сэкономит ему тысячи лишних движений.

Зерноочистительная машина ИСМ-5В самой популярной модели сепаратора, ИСМ-5, производительностью 5 тонн в час, для удобства транспортировки и хранения предусмотрен единый силовой блок, включающий в себя электродвигатель, частотный преобразователь, импеллер, электрошкаф и кабель подключения. Сборка-разборка зерноочистительной машины производится за несколько минут без ключей и отвёрток. Силовая часть фиксируется откидными петлями-защёлками, телескопические ножки сепаратора, выполненные из надёжного профиля, крепятся в различных положениях винтами на "барашках", воздухоотвод надевается и снимается по направляющим салазкам, так же, как и лотки.

Новейшая разработка НПК "Агро-Вигс" - не имеющий аналогов самопередвижной очистительный комплекс СОК-25, представляющий собой мобильный ЗАВ.

Технологические принципы машин для очистки зерна ТОР™ НПК "Агро-Вигс" - экономичность, надёжность, долговечность, простота управления, комфортность эксплуатации.

 

Разработчики зерноочистительных машин ТОР™

Для создания новых технологий переработки зерна НПК "Агро-Вигс" привлекает лучших учёных и конструкторов научно-промышленного комплекса Украины.

Наши эксперты:

  • Заведующий кафедрой аэродинамики Харьковского Аэрокосмического университета им. Н.Е. Жуковского, д.т.н. профессор Чмовж В.В.
  • Академик Международной академии наук и инновационных технологий Тернюк Н.Э.
  • Д.т.н. профессор Шушляков А.В.
  • К.т.н. Сапелин С.А.

Участие в разработке аэродинамических зерноочистительных машин ТОР™ ведущих аэродинамиков и электронщиков украинского авиастроения позволило нам создать эффективные, экономичные и безотказные машины для очистки и переработки зерна.

 

.